Мотоцикл Минск D4 125
Производитель | ЗАО Мотовело Интер. РБ, г.Минск, пр-т Партизанский, 8 |
---|---|
Двигатель | |
Количество цилиндров | 1 |
Охлаждение | воздушное |
Расположение цилиндров | рядный |
Система подачи топлива | карбюратор |
Электростартер | |
Основные | |
Класс | кроссовый |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Мощность | 16.3 л.с. |
Объем двигателя | 225 см3 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Размеры и вес | |
Высота | 1 160 мм |
Длина | 2 200 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Колесная база | 1 450 мм |
Сухой вес | 123 кг |
Ширина | 770 мм |
Конструкция | |
Задняя подвеска | моноамортизатор |
Передняя подвеска | прямая |
Тормоза | |
Задний тормоз | дисковый |
Передний тормоз | дисковый |
Колёса | |
Диаметр заднего колеса | 18" |
Диаметр переднего колеса | 21" |
MINSK D4 125 — это простой, доступный и экономичный мотоцикл с современным сбалансированным дизайном, созданный для дорожных условий стран СНГ. Благодаря малому весу, хорошему балансу и удобному управлению подойдет в качестве первого двухколесного транспортного средства. Минималистичный дизайн перекликается с предыдущими поколениями мотоциклов MINSK, но имеет и современные стилистические решения. Устройство основных узлов мотоцикла обеспечивает надежность, выносливость, и экономичность в обслуживании.
MINSK D4 125 поможет новичку легко получить навыки вождения и эксплуатации мототехники. Начинающие райдеры смогут проводить основные ремонтные и регламентные работы сами, благодаря простоте конструкции мотоцикла.
Преимущества мотоцикла Минск D4 125:
- Дизайн городской, лаконичный, без излишеств, но все необходимые датчики и органы управления в наличии. На широком руле размещена понятная и информативная приборная панель со спидометром.
- Оснащен классической круглой фарой ближнего/дальнего света и задним фонарем, а поворотники смонтированы на гибких проставках, что защищает их от поломки при падении. Посадка прямая и удобная, сиденье из нескользящего материала.
- Карбюраторный двигатель экономичен, прост в обслуживании и надежен в эксплуатации. Расход топлива низкий — 2,5 л на 100 км по трассе. Мотоцикл собран на легкой штампованно-трубчатой раме, что дополнительно облегчает его вес.
- Мягкая длинноходная подвеска выполнена в виде телескопической вилки и маятника с двумя амортизаторами. Передние тормоза дисковые с гидравлическим приводом, а задние барабанные — классическое, проверенное временем, решение для неприхотливых мотоциклов минской сборки.
- Спицованные колеса на стильных хромированных ободах задают классический внешний облик. Применение спицованных колёс несет и функциональную нагрузку — они легко правятся и регулируются, в случае случайной встречи с неровностью на дорожном полотне.
- Дорожный просвет составляет 210 мм, что позволяет преодолевать всевозможные преграды, ямы и кочки на дорогах и ехать не только по асфальту, но и по проселкам или лесным тропинкам, а также по легкому бездорожью.
- 18-дюймовые колёса обеспечивают высокую устойчивость.
- Хорошо сбалансированный мотоцикл можно довольно сильно заваливать при вхождении в поворот.
Характеристики мотоцикла Минск D4 125:
Особые решения:
Вертикальный 125-кубовый четырехтактный двигатель D4 125 имеет мощность 10,5 л.с. и оснащен электростартером. | Знакомый по классическим минским мотоциклам руль обеспечивает европейскую эргономику посадки. |
D4 125 оснащен передним дисковым тормозным механизмом. | Сиденье имеет специальное противоскользящее покрытие. |
Сравнение мотоцикла MINSK D4 125 с аналогами других брендов.
Модель | Минск D4 125 | BAJAJ Boxer BM 125 X | Regulmoto RM 125 | Regulmoto Senke SK-125 | ЗиД Вектор (YX125-15) |
Вес, кг | 140 | 116 | 108 | 98 | 90 |
Мощность л.с. | 10.5 | 10 | 10.8 | 10.8 | 6.8 |
Рабочий объем, см³ | 124 | 124 | 125 | 125 | 119.6 |
Коробка передач | 5 МКПП | 5 МКПП | 5 МКПП | 5 МКПП | 4 МКПП |
Расход топлива л/км | 2.5 /100 | 1.5 /100 | 2.4 /100 | 3.5 /100 | |
Усиленная подвеска | - | + | - | - | - |
Гарантия | 1 год | 2 года без учета пробега | 1 год | 1 год | 1 год |
Комплектация | |||||
- дуги безопасности | - | + | - | - | - |
-защитный кожух цепи | - | + | - | + | - |
-обтекатель | - | + | - | - | - |
-набор инструментов | - | + | - | - | - |
-литые диски | - | + R17 | - | + R18 | - |
Информация о бренде MINSK
Мотоциклы выпущенные под брендом M1NSK, пользовались большой популярностью ещё в СССР. Они продавались и поставлялись в более чем 45 странах. Данные мотоциклы широко используются в разнообразных кольцевых гонках и в кроссе. Самыми знаменитыми стали гонки в которых фигурировали данные мотоциклы: Минск- Памир в 1969 году и Брест-Владивосток в 1971 году. В 90 годах, за год, выпускалось около 220 000 единиц такой мототехники от данного производителя. 2007 год, стал для Мотовело знаменательным, так как оно стало частным заводом. А незадолго до этого- в 1999 году, бренд Минск получил награду за высокий уровень и хорошие продажи. Сегодня бренд очень популярен во всём мире и им выпускаются не только мотоциклы, но и другая самая разнообразная техника, такая как снегоходы, квадроциклы. В 2013 году, совместно с ОДКБ, был организован мотопробег по маршруту Минск - Душанбе. А в 2014 году M1NSK получил звание «Народная марка» и на сегодняшний день, только у данных мотоциклов имеется знак качества СССР. |