Мотоцикл Bajaj Dominar 400 SE
Вся оптика мотоцикла на основе светодиодов, выполнена в самых современных тенденциях мотодизайна. В нормальных погодных условиях свет фары заметен уже с полутора километров.
Двуствольный выхлоп звучит очень басовито для четырёхсоткубового двигателя. Сменный элемент воздушного фильтра отныне изготавливается из вискозы, а новый увеличенный глушитель призван сделать двигатель экологичнее.
Тормозная система от Bybre (Brembo) сделана с двухконтурным ABS. Однако передний тормозной диск переместился с правой стороны колеса на левую, а «плавающий» 2-поршневой суппорт уступил место современному 4-поршневому с радиальным креплением. Каждый обновленный Bajaj Dominar 400 оснащен двухканальной системой ABS.
- Двигатель
- 4-тактный, один цилиндр, 4 клапана, два распределительных вала
- Диаметр х Ход поршня
- 89.0 мм х 60.0 мм
- Объем двигателя
- 373.27 см3
- Степень сжатия
- 12,1 : 1
- Обороты холостого хода
- 1700 +/- 100 об/мин
- Максимальная мощность
- 40 л.с. (29,41 кВт.) при 8650 об/мин
- Максимальный Крутящий момент
- 35 Нм при 7000 об/мин
- Система зажигания
- 12V, DC
- Система питания
- впрыск во впускной коллектор BOSCH
- Свеча зажигания
- 3 шт.
- Свеча зажигания зазор
- 0,8 ~ 0,9 мм
- Коробка передач
- 6-ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления
- Переключение передач
- 1-N-2-3-4-5-6
- Cмазка двигателя
- Подача масла под давлением
- Система охлаждения
- Жидкостное охлаждение
- Запуск
- Электрический стартер
- Емкость топливного бака
- 13 литров
- Топливо
- Октановое число не ниже АИ-92 (бензин не этилированный)
Размеры
- Длина
- 2156 мм
- Ширина
- 836 мм
- Высота
- 1112 мм
- Колесная база
- 1453 мм
- Дорожный просвет
- 157 мм
- Передняя подвеска
- телескопическая 43 мм, вилка перевернутого типа
- Задняя подвеска
- моноамортизатор c настройками
Размер шин
- Спереди
- 110 / 70 - R 17, бескамерное
- Сзади
- 150 / 60 - R 17, бескамерное
Давление в шинах
- Передняя шина
- 2,04 кгс/см2. (29 PSI)
- Задняя шина (без пассажира)
- 2,25 кгс/см2. (32 PSI)
- Задняя шина (с пассажиром)
- 2,25 кгс/см2. (32 PSI)
- Передний тормоз
- ABS 320 мм, Bybre (Brembo)
- Задний тормоз
- ABS 230 мм, Bybre (Brembo)
- Снаряженная масса
- 185 кг.
- Полная масса
- 337 кг.
- Электрическая система
- 12 В DC
- Передняя фара
- LED (светодиодная)
- Основываясь на отзывах владельцев Dominar, Bajaj выпустила в 2019 году обновлённый Dominar 400. В итоге он получил небольшие косметические изменения, новую переднюю подвеску, обновленную приборную панель, а также незначительные изменения в двигателе привели к увеличению мощности почти на 5 л.с. Согласно отзывам владельцев, двигатель Dominar 400 был слабоват по сравнению с другими моторами того же объёма, но в модели 2019 года эту проблему обещали устранить.
Дизайн и основные технические характеристики DOMINAR 400
Глядя из далека, силуэт Bajaj Dominar UG года остался прежним. Вблизи все же заметны некоторые изменения – передняя фара стала визуально меньше, хотя общий дизайн и форма остались прежними, задние фонари также обновлены, что придало им свежести, сохранив фирменный дизайн Bajaj Dominar 400.
Мотоцикл получил перевернутую вилку диаметром 43 мм и новую раздвоенную банку глушителя, которая придает «мускулистости» мотоциклу и добавляет низких частот выхлопу. К основной панели приборов добавился дисплей на топливном баке, на котором отображается выбранная передача, время и информация о поездке. Дисплей на баке расположен неудачно – чтобы прочитать информацию, приходится отводить взгляд от дороги. Основная панель приборов теперь показывает средний расход топлива, текущий расход топлива и оставшийся пробег до следующего технического обслуживания. Новые зеркала обзавелись отлитыми из алюминия стойками, а грузики руля стали длиннее.
Пассажирское сидение Bajaj Dominar 400 UG обзавелось ремнями, к которым удобно крепить поклажу. На топливном баке появилась новая наклейка, а на пассажирском сидении оттиск буквы «D». Боковая ножка получила увеличенную пятку, чтобы мотоцикл увереннее на нее опирался. Bajaj Dominar 400 2020 года имеет две цветовые схемы – Auroral Green (зеленый) и черно-серый, белые и красные цвета больше не доступны.
Двигатель Dominar 400 UG
Помимо внешних изменений, улучшились показатели двигателя и управляемость Bajaj Dominar 400. После нажатия на кнопку стартера пространство наполняется громким плотным басом, который сопровождает вас на всех оборотах двигателя. Установленный на него двигатель объемом 373 куб. см. от KTM 390 Duke, получил два распредвала, новые прошивки ECU и новую выпускную систему. Максимальная мощность теперь составляет 39,4 л.с. при 8650 об/мин, а максимальный крутящий момент не изменился - 35 Нм при 7000 об/мин.
На практике, у двигателя выше максимальные обороты и крутящий момент распределен по более широкому диапазону оборотов. Мотоцикл до 60 км/ч разгоняется очень быстро, а до 100 км/ч разгоняется всего за 7 секунд. Если вы любите долгие поездки по скоростным шоссе, то новый Dominar 400 – ваш выбор, на нем можно комфортно ехать продолжительное время на скорости 120 км/ч. Однако, вибрации остались – на 3000 об/мин начинает ощутимо вибрировать двигатель, а ближе к 6000 об/мин вибрации ощущаются на сидении и подножках. На руле же вибрации отсутствуют благодаря большим и более тяжелы грузикам руля.
Новая передняя подвеска, модернизированные двигатель и выхлопная система добавили новому Dominar 2 кг веса и его снаряженная масса теперь составляет 184 кг.
DTS-I
Запатентованная технология, которая сделала мотоциклы Bajaj, в частности Bajaj Dominar наиболее популярными мотоциклом как на дороге, так и в лабораториях конкурентов. В основе каждого Бажаж Доминар 400 - одна из самых совершенных технологий, когда-либо созданных для двигателя. Система DTS-i - это технологическое чудо. Она сочетает в себе комбинацию двух или трех свечей зажигания, систему управления зажиганием и положением дроссельной заслонки TRICS III и CDI для обеспечения максимальной производительности при минимальном расходе топлива и уровнях выбросов
ТРИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Большинство систем зажигания имеют одну свечу зажигания. Фронт пламени, создаваемый искрой, требует некоторого времени для полного сгорания рабочей смеси. Из-за этого сгорание может происходить медленно и не в полном объеме.
В случае с Triple Spark одновременно зажигаются три свечи зажигания. Такой процесс позволяет воспламенять смесь в каждом уголке камеры сгорания, что приводит к полному и быстрому сжиганию. Весь процесс управляется электронной системой DTS-i.