Электросамокат АР-Н007-1
YAKAMA АР-Н007-1 подходит для уверенных в себе ,и таких же на дороге , любителей электротранспорта. Быстрый, маневренный, модный и, несомненно, обращающий на себя внимание, – присмотритесь внимательно к нему.
Приведенное устройство выдерживает нагрузку до 200 кг при собственном весе в 80. Рама транспортного средства выполнена из металла без швов, окрашена в благородное сочетание синего и черного цветов. Необходимо отметить неклассические оттенки, которые придают необыкновенность.
Представленная модель двухместная, поэтому есть возможность разделить радость или необходимость поездки с компаньоном. Перейдем от внешних характеристик к перечислению технических параметров и запасам приятных комплектующих.
ТС с амортизацией на обоих надувных колесах (материал ободьев – резина) диаметром 20,3 см. Производитель обещает преодоление подъема в 40 градусов. Тормоза дисковые гидравлические.
Задний электропривод самоката – мотор-колесо. Он предполагает монтаж двигателя внутрь на место ступицы. Такая система считается очень удобной, потому что не имеет сложностей передачи вращения. С мощностью в 1 500 Вт достигается скорость в 50 км/час.
На одном заряде пробег составляет 40 км. Напряжение съемного аккумулятора 60 В и его емкость 20 А*ч, съёмность – одна из его особенностей, что представляет из себя дополнительное удобство в эксплуатации, ведь прибор может оставаться в гараже в то время, как питание будет проходить под присмотром в том помещении, где находитесь вы. Еще одна приятная новость – наличие сигнализации, что дает хозяину прерогативу чувствовать безопасность своего транспорта.
Комплектация в приведенном образце расширена такими элементами, как: подножка, зеркало, передняя фара, поворотники, клаксон (звонок), спинка сиденья, ключ включения/выключения. Отдельно отметим наличие приборной панели с консолью.
Преимущества электрического самоката YAKAMA АР-Н007-1:
привлекательность и разные варианты расцветки,
двухместность и допустимость 200 кг для перевозки,
укомплектованность,
проходимость максимального угла наклона 40°,
эргономичность.