Мотоцикл Racer Ranger RC300-GY8

Мотоцикл Racer Ranger RC300-GY8
Техника поставляется в собранном виде! Заправленная топливом и маслами! СЕЛ И ПОЕХАЛ!!!
  • Производитель:Racer
  • Модель: RC300-GY8 Ranger
  • Наличие: Наличие и цену уточняйте
  • 6184.00 р.

  • Без НДС: 6184.00 р.

Тип двигателяRACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3270,0
Мощность двигателя, л.с.19,7 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм2070х809х1110
Колесная база, мм1430
Максимальная скорость, км/ч145
Система охлажденияМасляное охлаждение
КППСцепление (1-N-2-3-4-5)
КарбюраторТайвань
Система запускаЭлектро и кик-стартер
Объем топливного бака, л12,0
Расход топлива, л/100 км3,4
Размер колеса3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал)Спицованные (сталь)
ШиныNylon (Тайвань)
Тормоза передние/задниеДисковые/Дисковые
Подвеска передняяТелескопическая
Аккумулятор12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг188
Вес, кг128
Приборная панельЭлектронная
Подвеска задняяГидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости
ЦветОранжевый, зеленый, коричневый, белый
ПримечаниеРуль переменного сечения, защита двигателя, ПТС


Racer Ranger RC300GY8 - эндуро-мотоцикл, отличающийся неплохими по меркам класса технологиями. Внешность байка соответствует всем канонам эндуро-класса: высокий клиренс, «задранный» повыше глушитель, высоко расположенное переднее крыло, выполненное в виде характерного «клюва».

Мотоцикл оснащается довольно массивным пластиковым «оперением». Часть пластика не окрашена, что дарит возможность не опасаться появления царапин. Сам пластик толстый и довольно гибкий. Упомянутый выше «клюв» выдержит не одно падение, так как легко гнется и скручиватся, после чего возвращается в прежнее состояние. Окрашиваться мотоцикл может в несколько цветов: белый, красный, салатовый и серо-коричевый.

Двигатель Racer Ranger RC300GY8 - «одногоршковый» четырехтактный двухклапанный с маслным охлаждением и балансирным валом. Балансирный вал избавляет мотоцикл от львиной доли паразитных вибраций. Это очень важно, ведь на эндуро байках ездят подолгу, а вибрации приводят к преждевременному утомлению райдера. Топливную смесь в камеру сгорания подает карбюратор надежной конструкции. Запуск двигателя может осуществляться при помощи традиционного кик-стартера или клчом.

Коробка передач - «пятиступка», которая обеспечивает плавные переключения и позволяет без проблем «нащупать» нейтраль. Внушительный объем двигателя требует «хватких» тормозов с хорошей модуляцией. Здесь установленные именно такие дисковые механизмы. Проблем с замедлением у трехсоткубового Рейнджера нет. Ranger RC300 оснащается прочными стальными спицованными колесми, обутыми в мягкую универсальную резину.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов