Мопед Минск D4 50 (50сс, 70сс, 110сс)
Производитель | ЗАО Мотовело Интер. РБ, г.Минск, пр-т Партизанский, 8 |
---|---|
Двигатель | |
Ёмкость топливного бака | 8 л |
Количество цилиндров | 1 |
Охлаждение | воздушное |
Расположение цилиндров | рядный |
Система подачи топлива | карбюратор |
Электростартер | |
Основные | |
Максимальная скорость | 45 км/ч |
Мощность | 2,7 л.с. |
Расход топлива | 1,423 Л/100 км |
Тип двигателя | 4-тактный |
Размеры и вес | |
Высота | 1060 |
Длина | 1920 |
Дорожный просвет | 210 мм |
Колесная база | 1230 мм |
Сухой вес | 87 кг |
Ширина | 760 |
Конструкция | |
Задняя подвеска | два амортизатора |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Рама | |
Цвет рамы | черный |
Тормоза | |
Задний тормоз | барабан 110 мм |
Передний тормоз | дисковый (Диск 203 мм) |
Колёса | |
Диаметр переднего колеса | 17" |
Ширина шины заднего колеса | 2.75-17" |
Ширина шины переднего колеса | 2.50-17" |
Универсальный мопед Минск D4 50 — отличный вариант для тех, кто еще не совсем готов к мощному мотоциклу, но уже не хочет крутить педали велосипеда. Малокубатурный транспорт идеально подойдет новичкам, чтобы они смогли привыкнуть к двум колесам с двигателем, а после пересесть на что-нибудь покруче. Пользуются популярностью такие мопеды и у любителей охоты и рыбалки, а также у взрослых людей, которым нужно добираться на дачу или в деревню
Особенности мопеда Минск D4:
В стандартной комплектации отечественного мопеда стоит набор «цилиндро-поршневая группа» на 50 кубов. Такой мопед подойдет для неспешного и комфортного передвижения по городу или проселочной дороге. Также есть возможность оснастить технику набором ЦПГ на объем в 70 или 110 кубов. Конечно, даже с максимальной кубатурой не обгонишь скоростной мотоцикл со светофора, но если это и не было вашей изначальной целью, то даже не стоит об этом переживать. Конструктивные особенности у мопеда с Минского завода такие:
- Средние габариты и не большой руль велосипедного типа. Мопед подойдет людям невысокого роста.
- Стандартная подвеска: телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади. Передняя подвеска защищена гофрами от грязи.
- Два типа тормозов — достаточно четкий и информативный диск спереди, и надёжный и предсказуемый барабан сзади.
- Классическая прямая посадка. На мягком и удобном сиденье свободно поместятся двое человек. Для пассажира есть ручки и отдельные подножки.
- Функциональные осветительные приборы и светодиодные сигналы поворотов.
- Под сиденьем расположена закрытая ёмкость-бардачок, а на штатный задний багажник можно прикрепить корзинку для грибов или другую емкость.
- Оборудован штатными дугами безопасности, а на верхней части цепи есть защитный кожух.
Экономичный и надежный двигатель
Мощность и скорость мопеда подходят для передвижения на небольшие расстояния. В нем установлен одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель.
У него можно выделить такие характеристики:
- оптимальная мощность 2,7 л.с.;
- максимальная скорость 45 км/ч;
- возможность завести двигатель с электростартера или кик-стартера;
- подобрать комфортную скорость можно с помощью механической коробки на 4 передачи;
- воздушное охлаждение;
- цепной привод на ведущее колесо.
Двигатель сделан в лучших традициях Минского завода: качественная сборка и оптимальные параметры. На технику и детали мопеда распространяется гарантия в течение первого года их эксплуатации. В сервисном центре «Чайна-Мото» быстро устранят неисправность и заменят любой узел конструкции.
Информация о бренде M1NSK
Слава о продукции, выпущенной под брендом M1NSK, дошла до нас еще со времен СССР. Мототехника была популярна на территории всего Союза и поставлялась в более, чем 45 стран мира. На критику широкой публики мотоциклы попадали во время кольцевых гонок или кроссов, в которых пилоты выступали на Минске. В 1990-е годы ежегодно с завода выходило до 220 тысяч единиц техники.
В 2007 году Минский завод стал частным предприятием. Производство снова наладилось, а модельный ряд значительно расширился. Теперь в каталоге от бренда можно найти не только мотоциклы Минск, но и мопеды, квадроциклы, скутера. При этом продукция сохранила знак качества СССР, а в 2014 получила высокое звание «Народная марка».