Мотоцикл Roliz (Ekonika) Sport-007 (172FMM)
- Производитель:Roliz (Ekonika)
- Модель:Sport-007 (172FMM)
- Наличие: Наличие и цену уточняйте
-
8127.00 р.
- Без НДС:8127.00 р.
Товары на скидке | Да |
Бренд | Roliz |
Как собираетесь использовать | Для бездорожья, Езда по городу, Повседневная эксплуатация, Путешествия |
Категория прав | A |
В наличии | Да |
Класс мотоцикла | Эндуро |
Мощность, л.с. | 21 |
Рабочий объем, см³ | 250 |
Тормозная система (перед / зад) | Дисковый/Дисковый |
Состояние | Новый |
Система запуска | Электростартер, Кикстартер |
Вес, кг | 120 |
Топливная система | Карбюратор |
Число цилиндров | 1 |
Объём топливного бака, л | 6.5 |
Охлаждение | Воздушное |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска | Маятник с моноамортизатором , с прогрессией и компенсаторным бачком |
Страна происхождения | Китай |
Производитель товара | Chongqing Andes Motorcycle Manufacturing Co., Ltd., No.2265, Xinglong Avenue (In Fenghuanglu Industrial Park), Yongchuan District, Chongqing City, Китай |
Гарантия | 12 месяцев |
ROLIZ SPORT 007 (172 FMM) – это недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга.
Мотоцикл ROLIZ SPORT-007 (172 FMM) сс стоит на ступень выше классических моделей кроссовых мотоциклов благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности и по бездорожью. Благодаря подвеске с длинным ходом и высоким клиренсом с возможностью регулировки, позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи.
Первое, нa что xoчeтcя oбрaтить внимaниe в ROLIZ SPORT-007 172 FMM), этo гaрмoничный внeшний вид. Чeткиe линии крыльeв, ширoкий руль, вилкa пeрeвёрнутoгo типa, цифровая иформативная приборная панель, узкoe ceдлo для лучшeгo кoнтрoля в cтoйкe. Фaрa, нecмoтря нa cвoи cкрoмныe рaзмeры, oтличнo ocвeщaeт дoрoгу. Прoчнocть плacтикa тoжe нa выcoтe. Пo cрaвнeнию c другими aнaлoгичными мoтoциклaми, здecь oн oчeнь прoчный зa cчeт тoлщины и гибкocти.
Бeнзoбaк тaк жe выпoлнeн из плacтикa и eгo oбъeм cocтaвляeт 6.5 литрoв.
Особенности мотоцикла ROLIZ SPORT-007 (172 FMM)
- Подвеска. Спереди установлена вилка перевернутого типа, сзади установлен газонаполненный амортизатор с выносным бачком и регулировкой степенью сжатия. Также на маятнике установлена прогрессия.
- Корд покрышки усилен нейлоновыми нитями Nylon (Тайвань).
- Карбюратор Nibbi Racing PWK 32. Карбюратор с мембраной – это самый чумовой карб, который можно поставить на кроссовый мотоцикл, или питбайк, он позволяет двигателю работать ровнее при резком открытии ручки газа.
- Поворотники. Поворотники на резиновых ножках, предотвращают поломку при падениях.
- Передняя фара. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
- Светодиодная оптика.
- Алюминиевый глушитель. Весьма прочными и долговечными являются глушители, изготовленные из алюминиевого сплава, они также меньше подвержены коррозии. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.
- Тормоза. Спереди и сзади установлен дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом! Такая система обеспечит быстрое торможение вне зависимости от скоростного режима.
- Прозрачный пластиковый топливный бак.
- Запуск. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
- Высокая проходимость. Колеса мотоцикла изготовлены по спицевой технологии и оснащены различными протекторами и шинами. Благодаря этому обеспечивается высокая проходимость техники и мотоцикл может перемещаться по мягким и сыпучим грунтам. Высокий клиренс и подвеска с длинным ходом позволяет ездить по грязи, песку, воде, снегу. Если вы предпочитаете спокойную езду или наоборот, любите кататься с ветерком, мотоцикл ROLIZ SPORT-007 составит вам приятную компанию.
- Сборка мотоцикла. Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.
- Руль. Цифровая панель приборов. Все показатели на приборной панели читаются легко, и даже солнце не станет помехой для этого.
- Складные рычаги Тормоза и Сцепления с регулировкой. Они имеют более низкую вероятность поломки при падении нежели обычные рычаги!
- Двигатель ZONGSHEN 172FMM.
Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы средне ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8 и т.д.
Сравнение ROLIZ SPORT-007 (172 FMM) с его основными конкурентами
Характеристики | Мотоцикл ROLIZ SPORT-007 (172 FMM) | Мотоцикл IRBIS TTR 250 | Мотоцикл ZID 250 ЭНДУРО |
Колесная база, мм | 1420 | 1420 | 1375 |
Мощность, л.с. | 21 | 15,6 | 14,3 |
Объём топливного бака, л | 6.5 | 8 | 11,5 |
Рабочий объем, см³ | 249 | 223 | 223 |
Размер колес | 90/100-21 / 120/90-18 | 80/100—21 110/100—18 | 80/100-21 / 110/100-18 |
Расход топлива, л/100 км | 2,4 | 3 | 3 |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение | Воздушное охлаждение | Воздушное охлаждение |
Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа | телескопическая вилка перевернутого типа | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором , с прогрессией и компенсаторным бачком | маятник с моноамортизатором, с прогрессией |